Российское общество "Локомотив"
24.05.2013

Главная arrow Дорожные соревнования arrow Красноярская arrow Командирская трасса
Командирская трасса Версия для печати Отправить на e-mail
"Красноярский железнодорожник", Роман Кайгородов   
22.03.2013
krasdor.jpgУже пятый раз средний и младший руководящий состав Красноярской железной дороги, структурных подразделений, филиалов и дочерних зависимых обществ ОАО «РЖД» выяснял между собой нерабочие отношения – кто сильнее, ловчее, выносливее, быстрее и напористее в зимних (и не совсем) спортивных дисциплинах.




А таковых было предложено семь - мини-футбол, арбалет, городки, лыжная эстафета, комбинированная эстафета, пейнтбол и перетягивание каната. Новых видов не появилось, однако для разнообразия в комбинированную эстафету были введены дополнительные оригинальные компоненты - ведение хоккейного мяча клюшкой между фишками и ведение футбольного мяча.

Некоторые, причём очень серьёзные, коррективы в соревнования внесла погода. Игры на спортивной базе «Восток» состоялись 16 марта, в прекрасный солнечный и морозный денёк. Николаевскую сопку обдувал бодрящий зимний ветер. И всё бы ничего, но буквально накануне в Красноярске было тепло, таял снег, шёл дождь и журчали ручьи. И если стрелять и перетягивать канат ничего не мешало, то кататься на лыжах было проблематично, а проведение футбольных ристалищ на полностью обледеневшем поле и вовсе грозило повальным травматизмом.

Но работники дирекции социальной сферы и дорожного клуба «Локомотив» позаботились обо всём заблаговременно. Накануне и утром в день соревнований снег «вскрышным способом» добывали в лесной чаще и завозили на лыжную трассу, лёд на поле разбивали, смёрзшийся снег боронили, а дорожки для болельщиков обильно посыпали песком. Руководитель клуба «Локомотив» Валерий Пчелинцев уехал из лагеря «Восток» в пятницу поздним вечером, а приехал в субботу ранним утром. И благодаря напряжённой работе спортивный праздник состоялся.

Морозец обжигал щёки. Болельщики, не узнавшие накануне прогноз погоды или приехавшие с ночных дежурств, зябко ёжились у трибун. И только спортсменам падение температуры было даже на руку - им предстояло несколько часов жарких сражений.

Каждый год количество команд на спартакиаде увеличивается. На этот раз их было 10. Неполным составом выступил новый участник - дирекция пассажирских обустройств. Два других новичка - филиал ведомственной охраны на железнодорожном транспорте и региональная дирекция медицинского обеспечения - объединились, чтобы поучаствовать во всех видах программы. Были и потери. В этом году никто не представлял Красноярский ЭВРЗ. Судя по всему, заводчанам не до праздников. У них идёт процесс реформирования, связанный с приватизацией предприятия.

Выступив перед участниками, глава магистрали Владимир Рейнгардт объявил пятую спартакиаду открытой. Он также сообщил, что, помимо прочих причитающихся призов, команда-победитель будет поощрена поездкой в Москву на матч одной четвёртой Кубка России по футболу между «Енисеем» и ЦСКА.

Любопытно, что каждая команда делала ставку на определённый вид спорта. Так, работники ТрансКредитБанка подналегли на лыжи и в итоге заняли в эстафете первое место. Архитекторы, инженеры и экономисты института «Красноярскжелдорпроект», поднаторевшие в битвах с заказчиками, хорошо настроились на победу в пейнтболе и добились своего. Слаженная работа и нацеленность на общий результат - характерная особенность труда движенцев. Вот Красноярская дирекция управления движением и получила заслуженное первое место в перетягивании каната. Хорошие результаты показала дирекция инфраструктуры. Руководители предприятий пути и СЦБ, а также энергетики и вагонники взяли сразу три вторых места - в лыжах, пейнтболе и комбинированной эстафете.

Новички спартакиады показали невысокие результаты. Но любительский спорт и не ориентирован на высокие достижения любой ценой. «Не победа, а участие» - вот его главный принцип.
Безусловным триумфатором спартакиады стала команда управления дороги. Она заняла сразу три первых места - в мини-футболе, стрельбе из арбалета и комбинированной эстафете. В зачёте у топ-менеджеров магистрали также второе место в перетягивании каната.

Интересно, что итоговый подсчёт очков производился по самому простому принципу - места с первого по десятое, занятые в той или иной дисциплине, складывались, так что выигрышной была наименьшая сумма баллов.

Низшим достижением управленцев было пятое место в лыжной эстафете. Поэтому 14 баллов из 61 стали лучшим результатом.

Отметим, однако, несколько минусов организации спортивного праздника. Во-первых, не было подготовлено ни одного тёплого помещения, где могли бы согреться болельщики и уже «отстрелявшиеся» спортсмены. А во-вторых, все бытовые приборы - кулер, чайник и микроволновка - были запитаны на одну розетку, поэтому её всё время выбивало. Наверняка в следующий раз всё это будет учтено. Да и команд станет ещё больше. Владимир Рейнгардт поставил задачу выставить не менее 15 коллективов.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >