И плюсы, и минусы... |
"Октябрьская магистраль", Наталья Александрова | |
15.03.2013 | |
Возвращение на дорогу спортивных инструкторов. Вопрос этот сейчас широко обсуждается: пропаганда здорового образа жизни – не пустая декларация. В регионах позитивно восприняли идею введения должностей специалистов по спортивно-массовой работе, ведь на многих узлах она буксует.
С учётом того, что дорожные соревнования теперь проводятся по территориальному принципу, роль организаторов спортивно-массовой работы возрастает: кто-то должен объединять представителей разных структур в единую команду! Но сейчас звучит встречное предложение: возродить работу спортинструкторов за счёт максимального увеличения членства в общественной организации «Локомотив» и уплаты членских взносов. Спортом увлекаются многие железнодорожники, размер членского взноса вполне посилен: 240 рублей в год. Как на это смотрят в «Локомотив»? Слово - председателю Петербургского отделения Борису Васильеву. - На наш взгляд, в таком подходе есть как плюсы, так и минусы. Возможно, это самый простой и быстрый путь, но не самый оптимальный для эффективной работы организаторов спортивных мероприятий. Так, чтобы взять на работу одного инструктора, необходимо, чтобы ещё минимум 2 тысячи железнодорожников заплатили членские взносы. Чтобы задействовать 21 инструктора, нужны членские взносы более 40 тысяч железнодорожников. Учитывая, что у большинства из них и так есть ряд обязательных платежей (профсоюзные взносы и так далее), трудновато обязать их ещё на один. И в случае, если на следующий год взносов поступит меньше, инструкторов придётся увольнять по сокращению. Средств на их содержание в не предусмотрено: финансируется только проведение спортивно-массовых мероприятий. К тому же, устраиваясь на работу в «Локомотив» - организацию общественную, инструктор теряет железнодорожные льготы, предусмотренные Коллективным договором, а также региональные надбавки. Поэтому мы согласны с начальником дороги, который предложил ввести должности организаторов спортивно-массовой работы в структурных подразделениях ОЖД, считая такую работу одной из корпоративных задач РЦКУ. - Тем не менее работа по увеличению числа членов «Локомотив» продолжается? - Это одно из важнейших направлений нашей деятельности. Железнодорожники, которые участвуют в различных дорожных и сетевых соревнованиях, становятся членами «Локомотив». Сейчас мы разрабатываем механизм, по которому предприятия, чьи сотрудники будут входить в наше общество, получат дополнительные стимулы. Например, если работники депо массово вступают в , мы сможем предоставить им в качестве поощрения теннисный стол, комплект гантелей или другое спортивное оборудование. |
< Пред. | След. > |
---|