Российское общество "Локомотив"
27.05.2013

Главная arrow Спорт высших достижений arrow Бобслей arrow Дмитрий Труненков: прибавил в силе, в скорости, а главное – в технике
Дмитрий Труненков: прибавил в силе, в скорости, а главное – в технике Версия для печати Отправить на e-mail
Официальный сайт ЦСК "Локомотив"   
02.11.2012
4982000.jpgНа Кубке России по бобслею, прошедшем на олимпийской трассе в Сочи, лучший результат показали двухместный и четырехместный экипажи пилота Александра Зубкова, в составе которых выступает член Центрального спортивного клуба «Локомотив» Дмитрий Труненков.







- Дима, поделитесь своими впечатлениями от Кубка России.

- Я доволен выступлением и в двойке, и в четверке. В двойке мы показали хороший старт хороший и хороший финиш. В четверке у нас произошла замена. Пока Филипп Егоров восстанавливается после травмы, вместо него выступает Алексей Негодайло. И Максим Мокроусов полностью от травмы ещё не оправился. В первом заезде у нас получился средний разгон. А во втором мы пробежали нормально, показали быстрый старт. В итоге получился новый рекорд олимпийской трассы.
 
- А как прошёл отбор разгоняющих на эстакаде в Парамоново? Вы довольны показанными результатами?
- Да, очень. Я выиграл отбор, показал лучшее время и среди задних, и среди боковых разгоняющих. По сравнению с контрольными тестами в августе сильно прибавил.

- В целом подготовительный период оцениваете позитивно?
- Процентов 10 я прибавил в силе, процентов 20 - в скорости. Но самое главное - я технически прибавляю. Это благодаря новым тренерам сборной - Пьеру Людерсу и Флориану Линдеру. Флориан непосредственно работает с нами на старте. Вот он-то помог мне исправить ошибку, которую я допускал на позиции заднего разгоняющего. После Кубка России тренер сказал, что у меня уже начинает получаться, как надо. Я этому очень рад. И сам чувствую, что с каждым разом получается всё лучше и лучше.

- Вы много тренировались и дома, в Красноярске. Какую работу проделали?
- В Красноярске нет разгонной эстакады, поэтому технические задачи там решать тяжело. В основном, занимался общефизической подготовкой - поднимал штангу и бегал. А вот эстакада в Парамоново нам сейчас здорово помогает. Это замечательно, что в России появилась такая отличная база для подготовки.

- Как, по-вашему, прошел сбор на первом льду в Сочи?
- Очень насыщенно. Мы планировали начать кататься 1 октября, но, к сожалению, трасса была не готова. Смогли тренироваться, кажется, 14 октября. Старались максимально использовать время, делали по четыре заезда в день. Но поскольку в это время в Сочи стояла жара, температура воздуха была выше «плюс 20», приготовить быстрый лёд было просто нереально. Так что, поначалу у нас не было больших скоростей. Но когда стало попрохладнее и приехали мастера, которые учли все пожелания и замечания пилотов, начали развивать приличные скорости.

- Вы уже чувствуете себя в Сочи - как дома?
- Конечно! Например, нам пошли на встречу и предоставили возможность тренироваться на перовом льду. Хотя на трассе до сих пор идут строительные работы, много чего ещё не готово. И некоторые работы ради нас строители должны были просто прекратить. Они вошли в наше положение, а мы - в их. Понимали, что ведется стройка. К тому же, во время сбора проходили учения полицейских, направленные на обеспечение нашей безопасности. Выставили кордоны, всё было очень серьезно. Времени, чтобы проехать к трассе затрачивалось больше, но мы всё понимали и позволяли себя спокойно досматривать. Так что, у нас всё было дружелюбно. И по-настоящему. Нас проверяли так же, как на Олимпиаде в Ванкувере.

- В каком состоянии сейчас будущая олимпийская трасса?
- С каждым днём становится всё лучше. Вот саночникам повезло больше: сейчас в Сочи стало прохладнее, и это положительно скажется на состоянии трассы. Но всё равно здорово, что сбор на первом льду прошёл на домашней трассе. Пусть мы даже не сделали столько накатов, сколько планировали, а лёд не такого качества, как, например, в Германии и других европейских странах. Огромный плюс, что мы набираем объём на олимпийской трассе. Её нужно максимально использовать в тренировочном процессе - чтобы пилоты могли проходить по ней с закрытыми глазами, знать все нюансы. Этот опыт поможет нам при выступлении на Олимпийских играх.

- Какие планы у вас на сезон?
- Постараемся выступить достойно, не хуже чем прошлый сезон.

- Как вам новый главный тренер Пьер Людерс?
- Он больше работает с пилотами, сказал, что в тренировочный процесс разгоняющих вмешиваться не будет. С нами работает Флориан Линдер. Но здорово, что Людерс сам катался по сочинской трассе, прочувствовал её - и теперь делится своим опытом с пилотами. Также он помогал тестировать бобы и коньки.

- Чем занимаетесь после сбора и соревнований в Сочи?
- На три дня нас отпускали домой - за вещами. Практически месяц не видел семью. Дочка Дана подросла, сейчас ей уже полтора года. Начала говорить, связывать слова в предложения. Так обрадовалась, когда папа приехал! Сейчас я опять уехал надолго - до середины декабря. Так что, будем общаться только по скайпу.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >