Российское общество "Локомотив"
22.05.2013

Главная arrow Спорт.-масс. мероприятия arrow «Спорт поколений» 2012 arrow Подвела эстафета
Подвела эстафета Версия для печати Отправить на e-mail
"Транссиб", Виктор Мусиенко   
01.10.2012
sportpokts.jpgСудьбу первого места решили обидные штрафные секунды. Во Всероссийских играх «Спорт поколений», посвященных 175-летию железных дорог России, сборная Западно-Сибирской магистрали заняла второе место, упустив победу в финальной смешанной командной эстафете, к которой команда подошла в роли лидера.



В этом году в столицу России приехали 24 железнодорожные команды, причем не только из России, но и из Латвии, Белоруссии.

- Движение растет, каждый год к нам присоединяются новые команды, соревнования становятся международными. Думаю, что на будущий год 24 командами мы не ограничимся, - отметил на открытии игр первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Но не везде происходят изменения: вот уже третий год подряд команда Западно-Сибирской железной дороги приезжает на финал конкурса примерно одним и тем же составом.

В этом году, хорошенько потренировавшись, в чем спортсменам финансово помог дорожный комитет профсоюза во главе с Александром Теслевичем, ребята отправились покорять Москву, а вернее, местный стадион «Локомотив» в Черкизово. Кстати, Александр Михайлович не смог остаться в стороне от спортивной составляющей и сам поучаствовал в соревнованиях среди руководителей дорпрофсожей.

На первом этапе было запланировано 12 видов спорта, причем сложность заключалась в том, что на каждый вид было отведено по десять минут, а для смены площадок - всего две. Сигналом к старту и окончанию состязаний служил символичный паровозный гудок. Время было так жестко лимитировано, что в одном моменте сыграло злую шутку с нашей командой.

- В петанке у нас на две минуты опоздала судья, пока выносила протокол, - рассказывает специалист Новосибирского обособленного подразделения общественной организации «Локомотив» Владимир Савин. - Судья готова была нам продлить на две минуты попытку, но старший судья не разрешил это делать, так как мы бы выбились из графика. Кто знает, сколько бы еще очков мы набрали за эти минуты.

Но все же, несмотря на эту досадную судейскую оплошность (в остальном у атлетов не было никаких претензий ни по судейству, ни по организации соревнований), по итогам первого этапа наша команда уверенно заняла первое место.

Причем за городошный спорт, туристическую полосу препятствий и гигантскую рогатку наши спортсмены получили малые кубки. И если в городках у нас уже традиционно первые места, об этом, кстати, сказал и представитель Федерации городошного спорта России, то в гигантской рогатке мы здорово подтянулись.

Суть этого конкурса заключается в следующем: из двухметровой рогатки спортсменам необходимо так выстрелить волейбольным мячом, чтобы другой участник, находящийся в 20 метрах, мог его поймать. Еще в прошлом году у нас определился самый меткий стрелок - Алексей Пилипенко, который после двух первых смазанных выстрелов прицельно послал 38 мячей - абсолютно лучший результат!

В других конкурсах западносибирцы выступили тоже более чем достойно. Например, в стрелковом многоборье мы заняли второе место. Примечательно, что, помимо стрельбы из привычных пистолета и лука, участникам приходилось соревноваться в меткости стрельбы из арбалета и даже спортивной рогатки. Кстати, именно с последней пришлось повозиться «слабому полу». Дело в том, что резинка у такой рогатки очень тугая, так что многие девушки просто физически не могли правильно произвести выстрел, в итоге - или мимо, или же и вовсе «недострел».

В общем, набрав за первый этап максимально возможные 170 баллов, сборная Западно-Сибирской магистрали подошла к смешанной командной эстафете в роли лидера. Оставалось лишь показать результат не ниже второго места, чтобы не оглядываться на выступления соперников.

- Увы, но эстафета нас подвела, - признает Владимир Савин. - На тренировках мы уделили много внимания отдельным видам спорта и это дало результат, но к финальной эстафете подошли не совсем готовыми.

На вопрос, что же произошло, Владимир Павлович сокрушается:
- Мы показали неплохое время, но набрали 20 штрафных секунд, которые явились решающими: в эстафете мы стали третьими, и, в итоге, пропустили вперед Северо-Кавказскую магистраль.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

След. >