Сборная Словакии «ДЛЯ ГРУЗОВ И ПАССАЖИРОВ ДОРОГИ РАЗНЫЕ» |
Чемпионат МССЖ по настольному теннису 2010 - Об участниках | |
Ольга Люлина, Нижний Новгород | |
26.04.2010 | |
Словаки активно болеют за своего игрока, ведущего поединок со знакомым нам уже берлинцем Даниэлем Штрайхом. Их соотечественник пока ведет в счете. Шеф делегации Ян Балаж все же вежливо соглашается на несколько минут беседы с российской журналисткой. Ян рассказывает, что словаки принимают участие в международных соревнованиях железнодорожников как минимум шестой раз. В составе нынешней команды есть механик, инженер, проводники. Самому младшему игроку их делегации среди мужчин Ярославу Гурчику 42 года, а среди женщин моложе всех 32-летняя Андреа Кертесова. Игрой своей команды на чемпионате Ян Балаж вполне доволен. Считает, что в десятку лучших словаки пройдут. Переходим на «профессиональную тему». Оказывается, в Словакии есть интересные особенности в функционировании стальных магистралей. Во-первых, дорог три, и пока они не объединены никаким общим органом управления, хотя последнее время он активно формируется. Но интересно не это. Железные дороги имеют определенную специализацию. Одна – грузовая, вторая – пассажирская. По третьей, частной магистрали («приватной», так называет ее Ян) осуществляются как пассажирские, так и грузовые перевозки, но пока ей пользуется малый процент клиентов. Что же касается средней скорости поездов, то в Словакии она примерно такая же, как в России – 160 километров в час. Самая быстрая на участке Братислава – Трнава. - Понравилась ли вечерняя экскурсия по городу? – задаю последний вопрос. - Да, очень! Пришлось не только ехать в автобусе, но и много ходить, однако, действительно, было на что посмотреть, - заверяет Ян Балаж. |
< Пред. | След. > |
---|